Я - юный лингвист.

понедельник, 23 марта 2009 г.


В последнее время я сильно стала заниматься языками. Учу я пока только английский и немецкий. Сейчас работаю над улучшением своих знаний. Мне не хватает школы и курсов и поэтому я еще занимаюсь самостоятельно.

Недавно была на олимпиаде "Юный лингвист" по немецкому и заняла первое место, чего не ожидала от себя. В интернете сейчас ищу всякие материалы, книги и т.д., связанные с иностранными языками. Нашла несколько очень хороших книг. Хочу выкладывать в своем блоге (хоть его никто и не читает) переводы текстов из учебников (может они кому-нибудь понадобятся), какие-нибудь интересные новости с известных немецких и английских сайтов, ну и может быть свои версии переводов сказок и стихов.

Я только начинаю свой интересный путь в мир иностранных языков. Мне это интересно и я не собираюсь останавливаться на достигнутом. Надеюсь я свяжу свою жизнь и работу со своим любимым занятием.