Мир снов.

воскресенье, 10 августа 2008 г.


Эх, чувствую себя не очень хорошо... Ну и лан настроение главное, что хорошое!

В последнее время мне стали сниться странные сны. Родители говорят, что это из-за того, что я стала больше сидеть за ноутбуком...Может быть это и так...Вначале приснился какой-то ужастик, потом, как я спасаю 3-4-летних детей на пляже))). Вчера приснилось, как-будто бы наш класс спортивный и мы постоянно летаем на самолётах на соревнования. И вот мы заказали частный самолёт начали взлетать...пролетели метров 100 и падаем вниз...на хвост...и самолёт ложится. Никто не пострадал и самолёт тоже. Нам сказали, что это всё из-за того, что весь груз ближе к пилотам, а надо, чтобы весь груз был ближе к хвосту. Ну мы так сделали. Потом опять начали взлетать. И только взлетели, как перед нами падает самолёт с пассажирами. Их было больше, чем нас. Так грустно. А это всё мне приснилось, как началась война в Южной Осетии. Сегодня мне приснилось, как меня мучает 18-летняя девушка. Такая противная и жирная (кстати похожа на одну мою знакомую). Как только она меня ни пытала. Мне было так больно, а жалость её не трогает. Она втыкала в меня иголки...А я от неё убегала, но она всё равно меня находила(((. В конце сна я встретила своих знакомых девочек (из лёгкой атлетики) и начала плакать. Они меня спросили почему я плачу и я им всё рассказала. Они начали меня защищать и прятать от той девушки. Не знаю справились они с ней, так как я проснулась. Ужасный сон, а раньше мне сны очень редко снились.

Сегодня переводила статью для моего сайта. Было интересно. Я люблю это делать и хочу стать и переводчиком, но думаю, что у меня это не получится. Я практически каждый день перевожу статьи. Наверное это просто станет моим увлечением.