Бег.

вторник, 12 августа 2008 г.


В последние дни лета и каникул я только и делаю, что гуляю с одноклассницей...Больше ничего((( Ещё даже не читала то, что задали на лето. И не знаю, когда буду это делать.

Я люблю заниматься спортом. А вы? Мой самый любимый вид спорта это БЕГ. Мне кажется он самый главный в спорте. Вот, например, когда спортсмены разминаются у них в разминку обязательно входит бег, какой бы вид спорта это ни был.

Конечно же, после того, как я ушла из лёгкой атлетики, то и перестала заниматься спортом. Только если на физкультуре. А мне очень хочется заниматься спортом...самой. Но как-то глупо будет...У нас нет, как за границей специальных каких-нибудь скверов для бега...да и мало кто у нас бегает по утрам, а мне хочется. А за границей, наоборот многие люди бегают по утрам.

Вобщем,
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ КРАСИВЫМ - БЕГАЙ!
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ - БЕГАЙ!
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ УМНЫМ - БЕГАЙ!
БЕГ - ЭТО ЖИЗНЬ.