Каштак - место для воспоминаний

среда, 23 июля 2008 г.


Где-то в мае мы с классом ездили в Каштак, чтобы убрать весь мусор, который накопился там. Не знаю почему, но выбрали именно наш класс. В Каштаке я училась с первого по четвёртый класс, а потом перешла в обычную школу, так как там только начальные классы. Мне очень нравилось учиться в Каштаке, а когда я ушла из него стало грустно... Родители отправили меня в эту школу, потому что она на свежем воздухе да и была я там практически весь день. Им было это удобно, так как они постоянно работали. Очень хорошая школа. Я хочу сказать ей большое спасибо, а особенно моей первой учительнице - Татьяне Ивановне. Мне повезло, что мне попалась такая хорошая учительница. Но вернусь я к субботнику. Мусора вокруг школы было Оооооооооочень много и это огорчало. Когда мы справились с уборкой, то пошли на площадку, на которой отдыхали 4 года. Вот уж где мы набисились! Дальше нас накормили повара школы и потом мы пошли гулять по школе и конечно же зашли в кабинет к нашей первой учительнице. Попробовали сесть за парты (еле как уместились). Многое изменилось в школе. Кабинеты усовершенствовались, поставили компьютеры... Но что самое главное - АВТОБУС, довозивший детей до школы (его конечно же подарила администрация города). Такой большой и жёлтый, как за границей, но мне кажется, что за границей он побольше. После того, как мы нагулялись по школе... пошли на пикник (уж очень-то нам его хотелось). Там мы тоже набесились. Природа в Каштаке - отпад и фотографии там можно сделать - отпад. Огорчает конечно же речка Миасс (no comments). После пикника все пошли кто куда. Кто домой, кто гулять. Я же была из тех кто пошёл гулять (с одноклассницами). Вечером, после таких гуляний ужасно болели ноги. Наш класс давно хотел съездить в Каштак, потому что мы его любим), но почему-то никак не получалось и вот подвернулся случай и мы наконец съездили туда! Йуху!Маленькая инфа о Каштаке: Каштак — посёлок в Металлургическом районе Челябинска, самая северная часть города. От остальной территории Челябинска отделён Каштакским бором. Расположен на правом берегу реки Миасс возле устья реки Каштак. Первое упоминание о Каштаке относится к 1763. С 1943 Каштак входит в состав Челябинска